Корпоративные ежедневники и бизнес-блокноты 2014

В конце 2012 года начался ребрендинг компании Тойота Мотор: был разработан новый фирменный стиль и новый слоган : «Стремиться к лучшему». В связи с этим руководство компании решило отойти от формата классических ежедневников. Перед нами была поставлена задача обратиться к разным целевым группам потребителей, подчеркивая ведущие черты образа бренда TOYOTA: оптимизм, уверенность, творческий подход. 
 Мы предложили разные варианты дизайна изделий, новые материалы обложек и нестандартные варианты брендирования. Отдел маркетинга Тойота Мотор выбрал единую фактуру обложки для всех изделий в разных цветовых решениях: 
• Для ежедневника формата А5+ — рабочего инструмента бизнесменов, руководителей, менеджеров — был выбран популярный у автолюбителей цвет «серебристый металлик».
• Для модных блокнотов Portobello — классический красный цвет TOYOTA, они рассчитаны на лояльную аудиторию, голосующую за Тойоту (http://www.top20brands.ru/ru/
• Для карманного формата блокнота Portobello — смелый сиреневый цвет, который по достоинству оценит молодежная аудитория, которой важна мобильность, новизна, творчество. 
Продукция были изготовлена в Италии на фабрике nazarenogabrielli.